Единый телефонный номер +7 (495) 204-13-14
Перезвонить мне
В какое время?

по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Спасибо! Мы перезвоним Вам .
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

3 необычных вопроса о топливных картах

2016-09-22

Еще совсем недавно об этом способе оплаты горючего знали немногие, а сегодня им повсеместно пользуются сотни крупных и средних компаний, а также частные лица. Время от времени у них возникают вопросы, связанные с тем, что сервис это относительно новый. Рассмотрим некоторые, самые необычные.

Вопрос 1. С чем связано развитие сервиса в нашей стране? Почему такого не было раньше?

Аналоги заправочных карт «Газпромнефть» существовали и раньше, просто их функционал ограничивался выдачей топлива и установкой лимита. В простейшие терминалы были заложены только возможности стоп-листа, которые периодически, примерно раз в неделю, обновлялись. Связано это было с высокой стоимостью связи – связываться с терминалом было очень дорого. В наше время проблема связи не стоит вообще, появились новые технологии, что позволило разработчикам расширить управляющие функции и предложить клиентам сервис совершенно иного уровня.

Вопрос 2. Какие возможности есть у владельцев топливных карт – перевозчиков?

Владельцы карт, руководители компаний-перевозчиков, могут самостоятельно блокировать и разблокировать карту без обращения в компанию-оператора, самостоятельно устанавливать суточные или недельные лимиты, распределять купленное горючее между сотрудниками с временным ограничением или без него. Руководитель может даже запретить водителю заправляться на некоторых АЗС по конкретной карте. Есть и другие возможности, которые отличаются у разных поставщиков услуги.

Вопрос 3. Почему ведомственные организации не спешат переходить на топливные карты и по-прежнему пользуются талонами?

Есть несколько причин тому, что топливными картами «Газпромнефть» не спешат пользоваться некоторые ведомственные организации. Во-первых, из-за консерватизма: многие руководители не хотят ничего менять. Систему государственного финансирования сложно назвать идеальной и регулярной, потому планировать периодические выплаты на счета топливных корпораций невозможно. Хотя есть и исключения: к сервису все чаще обращаются и из сегмента госзакупок, и представители муниципалитетов, и владельцы ведомственного транспорта. Спрос есть!

Безусловно, потенциальных клиентов и пользователей услуги интересует и многое другое: с какими проблемами можно столкнуться в процессе пользования картой? Есть ли подводные камни и как их избежать? Спустя некоторое время пользования все становится понятно.

Вернуться к списку статей