Единый телефонный номер +7 (495) 204-13-14
Перезвонить мне
В какое время?

по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Спасибо! Мы перезвоним Вам .
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

Как выявить недолив топлива на АЗС

2017-08-05

Даже на заправочных станциях крупных нефтекомпаний выявляются случаи недолива горючего. Естественно, что руководство фирмы не несет ответственности за небрежное отношение к работе отдельных сотрудников, и принимает со своей стороны меры, чтобы сохранить доброе имя фирмы. Клиенты АЗС, пользующиеся заправочными картами Газпромнефть, могут защитить свои законные права, если хорошо с ними знакомы и готовы потратить некоторое время на разбирательство с сотрудниками заправочной станции.

Что делать, если обнаружен недолив

Если есть подозрение, что в бак залито меньше топлива, чем предъявлено к оплате, не нужно уезжать с территории АЗС. Следует обратиться к оператору потребовать проверить факт недолива топлива в официальном порядке.

Оператор обязан произвести контрольный слив топлива в мерную тару и сопоставить фактический объем горючего с оплаченным (на каждой АЗС должны быть мерники различной емкости). Если случай недолива подтвердился, в присутствии оператора и двух клиентов заправки составляется акт. Он составляется в произвольной форме, но должен включать основную информацию:

  • Дата и время проверки;
  • Местонахождение АЗС (адрес);
  • Характер нарушения;
  • Подписи оператора, двух свидетелей и предъявителя претензии.

Также в документе обязательно должно быть указано количество топлива, слитого в тарированную емкость и показания с топливораздаточной колонки.

Важно. Если оператор отказывается ставить свою подпись, следует составить еще один акт – об отказе представителя АЗС составлять акт. В нем указываются адреса свидетелей происходящего.

На что можно рассчитывать после передачи акта в правоохранительные органы

Поскольку процедура слива топлива и составление акта о недоливе занимает некоторое время, не у всех есть желание тратить его на разбирательство. Но только таким способом можно бороться с недобросовестностью работников АЗС.

Обычно такие дела до суда не доходят, потому как крупные компании дорожат своей репутацией и не желают, чтобы вокруг ее имени распространялись нехорошие слухи. Скорее всего, пострадавшей стороне будет выплачена компенсация, произведена проверка оборудования, а сотрудники, виновные в инциденте, отстранены от занимаемой должности.

Основная цель проведения контрольного слива, это создание прецедент для работников АЗС, чтобы в дальнейшем уберечь себя и других автомобилистов от обмана.

Вернуться к списку статей