Единый телефонный номер +7 (495) 204-13-14
Перезвонить мне
В какое время?

по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Спасибо! Мы перезвоним Вам .
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

Заблуждения автовладельцев

2017-09-10

За исключением технически подкованной элиты, большинство людей знают о внутренней работе своего автомобиля примерно, как о черной дыре в космосе. Автолюбители склонны верить соседу или родственнику, который полвека просидел за баранкой и уже 20 лет на пенсии. Инновации, например заправочные карты Газпромнефть, подушки безопасности или функция «круиз-еонтроль», полностью изменили технические возможности современного авто, и многие убеждения оказываются полностью ложными.

Ниже самые распространенные автомобильные мистификации.

Тяжелые автомобили всегда безопаснее в аварии.

Кажется, что это должно иметь смысл - в случае удара инерция поможет устоять, не перевернуться. Недавние исследования свидетельствуют, что вес транспортного средства менее важен для безопасности, чем считают водители. Легкие автомобили бывают более безопасны, чем тяжелые модели, но только потому, что у небольших роскошных автомобилей установлены отличные функции безопасности.

Где самое безопасное место для ребенка?

Бытует мнение, что за водительским креслом лучше всего располагать автокресло для малыша – это опасная сказка. Надо внимательно посмотреть на правительственные авто, чтобы понять - максимально защищенный уголок находится сзади и справа. Статистика аварий подтверждает наблюдения. Кроме того, в инструкциях и к автомобилю, и к автокреслу четко прописан монтаж, но будьте осторожны: если кресло из страны с левосторонним движением, то для российских дорог нужно сделать все наоборот.

Ручная коробка или автоматика?

В огромном разнообразии транспорта на городских улицах встречаются модели, которым давно место в музее. Мастерское вождение спасает владельцев в сложных ситуациях, но на этом преимущества закончились. Человек не умеет думать быстрее электроники. Современные городские автомобили и внедорожники оснащены сложной системой безопасности и внимательно отслеживают техническое состояние. Если внимательно изучить, как этим пользоваться, проблем не будет. Машина выбирает экономные режимы и не позволяет «пошалить». Для бездорожья в прямом понимании лучше приобретать адаптированные к этим условиям модели с ручной коробкой, но сравнивать назначение машины и экономию топлива – это утопия!

Привод и безопасность

Бытует мнение, что полноприводные авто совершенно безопасны - это опасное заблуждение для владельцев устаревших моделей. С помощью полного привода преодолевают наледи и бездорожье, но при экстренном торможении это не играет роли. На машинах последних годов выпуска имеется комплексная защита от аварийных ситуаций. Главное, не отключать эти функции частично, как принято среди отечественных автолюбителей. Лучше приобрести более понятный автомобиль.

Автоматика и электроника – это мгновенное торможение

Оснащение авто высококачественной электроникой и реклама почему-то выработали странное убеждение, что водителю не надо тормозить, да и думать тоже. Не надо путать систему предупреждения с педалью тормоза. Умная электроника защищает от непродуманных действий. Если водитель не прислушивается к советам бортового компьютера, в аварии поздно думать о технических возможностях.

Эти городские легенды распространены, и многие из нас попали в их ловушки. Если вы начинающий водитель, заинтересованный в изучении лучших способов вождения и эксплуатации автомобиля, внимательно изучайте инструкции.

Вернуться к списку статей