Единый телефонный номер +7 (495) 204-13-14
Перезвонить мне
В какое время?

по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Спасибо! Мы перезвоним Вам .
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

Как правильно искать авто с пробегом по объявлению

2017-12-02

Не все имеют возможность купить новый автомобиль в салоне – многим приходится искать подходящий вариант б/у автомобиля в Интернете. Поиск начинается с ознакомления с объявлениями на тематических сайтах.

И если топливные карты Газпромнефть помогают вам экономить на топливе, то как сэкономить на покупке автомобиля и не попасть впросак? На что нужно обращать внимание изучая объявления? Какие предложения лучше сразу обходить стороной?

Критерии поиска

Для начала необходимо определиться с тем, что вы ищете. У каждого свои критерии поиска: стоимость, марка, модель, тип кузова, пробег, дизайн, технические нюансы. Зная свои предпочтения, можно отсортировать на сайте необходимые объявления. В специальном фильтре легко задать важные параметры поиска.

Обратите внимание! На несоответствия в описании модели в объявлении может указывать несоответствие текста объявления фильтрам. Неточностей может быть много, что указывает на то, что продавец, скорее всего, не знает, что продает. Альтернатива – владелец авто был невнимателен и допустил ошибку, заполняя объявление, но это возможно только если речь идет об одной-двух деталях.

Кто продавец

Важный фактор, который не стоит игнорировать – от кого представлено объявление: от частника или компании. Фильтр поиска выдает эти данные. Конечно, лучше покупать от владельца, частного лица. Но нередко «частное лицо» оказывается обычным перекупщиком. Обращайте внимание, если на фото у машины закрыты номера – скорее всего, объявление дал перекупщик.

Итак, характеристики сверили. Продолжаем!

Фотографии

Стоит сразу отметать объявления, которые не сопровождаются более-менее качественными фотографиями. Они могут быть сделаны и на телефон, и на фотоаппарат, но важен другой фактор – частник снимет свое авто со всех сторон, если ему нечего скрывать. Лучше всего, когда машина снята профессионально со всех сторон, но случается это редко.

Другие критерии:

  • Фото должно быть, как минимум 5-10 – снаружи и фото салона. Если их меньше, стоит пока отложить это объявление, но совсем игнорировать его не обязательно.
  • Нет фото салона? Обходите стороной. Есть небольшая вероятность, что продавцу не пришло в голову сфотографировать салон, но это странно.
  • Качество фото – тоже немаловажный критерий отбора объявления. Водитель, который продает хорошее авто, старается подать его наиболее выгодно, показывает его со всех сторон. Опять же – все зависит от того, что вы покупаете!
  • Настороженно стоит относиться к объявлениям, фото в которых ненормально отфотошоплены – слишком контрастные или вообще нереалистичные. Это может быть попытка скрыть некоторые дефекты.
  • Обращайте внимание еще на один момент – фото должно соответствовать сезону, в котором выложено. Если сейчас лето, то на фото не должно быть зимы, если фото выложили зимой, там и должна быть зима!
  • Странно, если машина снята мокрой. Например, в дождь. Это еще один способ скрыть дефекты кузова.

Еще один совет: обратите внимание на текст. Он должен быть «живым», без рекламных, странных, напыщенных фраз, вроде «машина восхитительного японского качества».

Вернуться к списку статей