Единый телефонный номер +7 (495) 204-13-14
Перезвонить мне
В какое время?

по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Спасибо! Мы перезвоним Вам .
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

«Газпромнефть» в истекшем году показала наилучший финансовый результат

2018-04-23

Заместитель генерального директора по экономике Андрей Янкевич считает, что достигнутый рост не является краткосрочным, а продлится и далее.

Возможно ли сохранение положительной динамики и в будущем?

Финансовые показатели деятельности компании в 2017 году возросли на четверть, но основной причиной роста Андрей Янкевич считает удачную работу «Газпромнефти» на внутреннем рынке. Поскольку прирост в переработки был незначительным – всего 4 % - то основной позитив был сформирован в результате повышения удельной эффективности деловых операций.

К ним относятся:

  • Своевременный ввод в эксплуатацию перспективных добычных проектов, где заблаговременно и на современном уровне была подготовлена инфраструктура;
  • Мероприятия по повышению степени эксплуатационной готовности производственного и вспомогательного оборудования;
  • Увеличение объёма продаж нефтепродуктов с применением бонусных и льготных каналов сбыта;
  • Рост прибыли от инвестиций, которые были вложены ранее.

Если перечисленные позитивные тенденции будут постоянно поддерживаться и в будущем, оснований для опасений нет. Хотя не всё зависит от добытчиков: могут сказываться также различные внешние факторы, которые могут привести, например, к обвалу рубля.

Как застраховаться от возможных потерь

Андрей Янкович убеждён, что, только ориентируясь преимущественно на гораздо более стабильный внутренний рынок потребления нефтепродуктов, можно снизить ожидаемые риски. В подтверждение своих выводов Янкович привёл некоторые цифры. Например, при некотором снижении объёма добычи углеводородов (чуть более 4 %), объём их продажи на внутреннем рынке возрос более чем на 21 %, причём не только, и не столько за счёт цен.

Имеет значение также разумная маркетинговая политика и улучшение качества сопутствующих услуг, в том числе в сфере реализации топливных карт Газпромнефть в Москве. Это позволяет устанавливать качество бизнеса независимо от уровня добычи нефти и газа, а также минимизировать издержки управления. Например, укрупнение сети заправок, объединённых общей торговой маркой, в большинстве случаев даёт положительный эффект. Этому правилу «Газпромнефть» намерена следовать и в дальнейшем.

Суммируя, Андрей Янкевич подчеркнул – компания постоянно занимается вопросами внедрения современных методов управления, которые приводят к существенному сокращению сроков решения возникающих проблем.


Вернуться к списку статей