Единый телефонный номер +7 (495) 204-13-14
Перезвонить мне
В какое время?

по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Спасибо! Мы перезвоним Вам .
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

Готовим свой автомобиль к лету

2018-05-10

С наступлением тёплого времени года активность автомобилистов резко увеличивается. Как избежать проблем с собственным автомобилем, даже если практически всю зиму он простоял в состоянии консервации? Для начала проверьте, активна ли ваша корпоративная карта Газпромнефть или карточка для физического лица, а затем переходите к подготовке автомобиля.

Что следует выполнить в первую очередь

Большинство владельцев личного автотранспорта на зиму снимают с машины аккумуляторную батарею. И это правильно, ибо не только способствует выполнению всех правил её хранения, но и ликвидирует опасность угона автомобиля (а такое возможно даже с охраняемой автостоянки).

Но если этого не было сделано, то сейчас самое время полностью разрядить батарею. Для этого существуют специальные устройства, которые питаются от стационарной электросети. Стоит приобретать только сертифицированные модели, которые продаются в магазинах, и не вестись на более дешёвые самоделки. Именно вашей батарее они могут не подойти, особенно если вы пользуетесь тем же самым аккумулятором уже долгое время.

Авторезине долгий простой также не полезен, особенно если автомобиль всю зиму так и простоял на летних шинах. Из-за перепадов температуры и относительной влажности в гараже резина может потрескаться и пересохнуть. Интенсивность зависит от производителя, но пристально проверить внешнее качество поверхности всё же необходимо. Заодно стоит проверить внутреннее давление, и, при необходимости, выполнить подкачку. Знающие специалисты советуют также уделить внимание уровню затяжки болтов.

Если машина используется круглогодично

С наступлением лета (считается, это происходит при стабильном переходе отметки термометра за 150С) следует:

  1. Сменить резину на «летнюю».
  2. Перед заменой проверить состояние пыльников – там может остаться спрессованная пыль вперемешку со снегом. А эта смесь способна разорвать пыльник, особенно при значительном температурном контрасте внутри и вне гаража.
  3. Проверить состояние шарнирной системы передачи крутящего момента, рычагов подвески и рулевых тяг. Главная неприятность может быть связана с зазорами – при наличии больших люфтов управление автомобилем становится опасным.
  4. Тормозной механизм – объект особо пристального внимания. Его надо проверить как в статике (внешнее состояние дисков, колодок и шлангов), так и в динамике, при экспериментальном торможении.
  5. Шланги – детали, наиболее уязвимые при длительном простое машины. Наличие малейших трещин на их поверхности недопустимо.
  6. Менее чувствительны к температурным перепадам цепи электропроводки, но и их проверить тоже стоит.

Завершающим этапом подготовки является проверка развала-схождения колёс, которую следует произвести в заслуживающей вашего доверия мастерской автосервиса.


Вернуться к списку статей