Единый телефонный номер +7 (495) 204-13-14
Перезвонить мне
В какое время?

по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Спасибо! Мы перезвоним Вам .
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

Транспортная ситуация в Москве глазами кандидата в мэры города

2018-05-14

Илья Варламов, который намеревается баллотироваться в мэры Москвы, опубликовал свою предвыборную программу. Упор в ней делается на транспортные проблемы города.

Частников – ограничить, приоритет – общественному транспорту

Блогер опубликовал свою программу под названием «Общественный урбанизм» на страницах газеты «Ведомости». В 17 пунктах этой программы последовательно предлагается следующее:

  1. Основные финансовые потоки направить на развитие общественного транспорта столицы.
  2. Интенсифицировать создание новых пешеходных зон, для перехода в которые людям не пришлось бы пересекать оживлённые магистрали или улицы.
  3. Увеличить количество велопарковок, в частности, предусмотреть по одному парковочному пункту в каждом микрорайоне.
  4. Обязать всех чиновников высшего ранга пользоваться только общественным транспортом, а служебные автомобили из гаражей изъять.
  5. Предусмотреть плату для физических и юридических лиц, посещающих Москву не с деловыми визитами, которую взимать на специальных пунктах, расположенных у МКАД.

Кроме того, Илья Варламов предлагает кардинально переработать правила проезда в Москве. Наиболее значительным ему представляется запрет на применение автотранспорта внутри бульварного кольца, въезд в пределы которого должен быть разрешён только специальному, аварийно-спасательному и коммунальному транспорту.

Вероятность успеха проекта

Шансы И. Варламова составить реальную конкуренцию действующему мэру Москвы Сергею Собянину на предстоящих выборах оцениваются достаточно скептически. Похоже, что сам блогер в реальность своей победы на выборах не верит, и основная цель его программы – привлечь внимание общественности к постоянно углубляющимся транспортным проблемам столицы. Они известны: пробки на дорогах, загрязнённость воздуха выхлопными газами, растущая аварийность, снижающаяся безопасность переходов, даже на переходах, низкое качество топлива (от которого себя можно обезопасить если использовать карточки Газпромнефть).

Перечень можно продолжить, но явно видно, что за образец Варламов предлагает решение проблемы по-скандинавски. Например, мэр Стокгольма пользуется при поездке на работу велосипедом, а мэр Осло и вовсе предпочитает перемещаться к месту своей службы на своих двоих.

В «Общественном урбанизме» от Ильи Варламова есть и вполне достижимые проекты. Например, создание в мэрии Департамента, который занимался бы исключительно проблемами перемещения по Москве пешим порядком. Или программы развития общественного наземного транспорта, в которой приоритет – за трамваями и троллейбусами.


Вернуться к списку статей