Единый телефонный номер +7 (495) 204-13-14
Перезвонить мне
В какое время?

по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Спасибо! Мы перезвоним Вам .
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

Отказ от обслуживания карты на АЗС: причины и способы решения проблемы

2016-11-22

Возможны ситуации, когда действующая карта не принимается к обслуживанию. Такая проблема особенно актуальна и существенна для водителей служебных автомобилей.

Что следует предпринять в этом случае?

Возможные причины отказа в приобретении топлива по карте

Если для оплаты горюче-смазочных материалов используется заправочная карта «Газпромнефть», то она может быть не принята в нескольких ситуациях:

  1. Если формулировка отказа выражена как «услуга недоступна», это означает, что возможно затребована заправка не тем видом горюче-смазочных материалов, которые предусмотрены картой. Также вероятным является расход установленного лимита. Чтобы исправить ситуацию, необходимо изменить лимит по данной карте или в личном кабинете добавить дополнительные виды топлива, которые можно использовать на заправке.
  2. Если отказ в обслуживании выражается формулировкой «недостаточно денежных средств», держатель карты не сможет совершить покупку, сумма которой превышает остаток средств;
  3. Если водитель не использовал карту свыше 6 месяцев, она автоматически блокируется. Для изменения ситуации необходимо обратиться в офис компании. Сервисная служба поможет разблокировать карту для возобновления пользования ею;
  4. Если корпоративная топливная карта «Газпромнефть» не принимается к оплате с формулировкой о занесении компании в «черный список», это означает, что на счете организации слишком мало средств. После его пополнения произойдет автоматическая разблокировка. Карта снова будет доступна для оплаты горючего;
  5. Самая распространенная причина отказа – полная выборка суточного лимита. Эта ситуация разрешается либо изменением данного параметра, либо приобретением горючего в следующие сутки.

Другие причины отказа и способы разрешения проблемы

Если возникает иная непредвиденная ситуация, в этом случае порядок действий водителя укладывается в следующую схему:

  • При отказе заправки топливом необходимо зафиксировать дату, время, фамилию оператора и номер АЗС;
  • Узнать о причине отказа и зафиксировать ее со слов оператора. Эта информация потребуется для детального разбора данной ситуации;
  • Связаться со своим менеджером в компании в отделе программы сопровождения корпоративных клиентов.

Эти действия помогут разрешить проблему и выполнить заправку топливом на любой автозаправочной станции. 

Вернуться к списку статей