Единый телефонный номер +7 (495) 204-13-14
Перезвонить мне
В какое время?

по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Спасибо! Мы перезвоним Вам .
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

Проблемы оптовой покупки дизельного топлива

2017-02-11

Покупка дизельного топлива оптом сопровождается рядом проблем. Многое зависит от поставщика – как налажена логистика, есть ли паспорта качества на продукцию, не слишком ли большая наценка. Владельцы АЗС должны отслеживать многие нюансы, чтобы в баки наших автомобилей попадал качественный продукт. С какими трудностями приходится им сталкиваться?

4 проблемы покупки

  1. Некачественный продукт. Печное топливо выдано за дизельное, продано летнее вместо зимнего, стандарт ТУ представлен как ГОСТ, разбавленное горючее – на такие махинации способны нечестные продавцы. Избежать подвоха можно – для этого нужно требовать паспорт продукта. Иначе конечный клиент станет заложником поломок, быстрого износа техники, больших затрат на ремонт. При заправке по топливным картам «Газпромнефть» таких проблем не возникает.
  2. Срыв сроков поставки. Распространенная проблема, связанная с погодными условиями, недобросовестностью и безответственностью поставщика. Приводит к простою техники, убыткам. Желательно сотрудничать с теми компаниями, где осуществляется спутниковый контроль водителей, которые давно присутствуют на рынке и наладили систему логистики.
  3. Короткие шланги. Часто на объекте нет подъезда для громоздкого бензовоза, и короткий шланг не дотягивается до нужного места.
  4. Сотрудничество с перекупщиками. Мелкие АЗС, как правило, не закупают топливо напрямую у завода-производителя, поэтому им приходится делать дополнительную наценку. Работа крупных сетей строится по другому принципу в связи с наличием места хранения объемных партий. У конечного потребителя нет выбора, поскольку закупить оптом по первоначальной цене он не может и вынужден иногда заправляться по завышенной стоимости.

Если компания-покупатель учитывает эти сложности и реагирует на них, она не теряет клиентов. Еще большее количество желающих заправиться «именно здесь» появляется, если АЗС поддерживает безналичную систему расчета, к примеру по топливным картам «Газпром» для юридических лиц – это выгодно обеим сторонам.

Грязные старые бензовозы, которые привозят бензин, тоже часто становятся причиной проблем. Часть топлива стекает, что приводит к лужам, неприятному запаху, опасности возгорания. Если АЗС стремится сотрудничать только с чистыми исправными бензовозами, это тоже большой плюс. 

Вернуться к списку статей