Единый телефонный номер +7 (495) 204-13-14
Перезвонить мне
В какое время?

по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Спасибо! Мы перезвоним Вам .
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

В чем опасность поддельного бензина

2017-04-10

В условиях конкуренции продавцы бензина изыскивают различные способы снизить его себестоимость. Порой это приводит к ухудшению качества, а иногда в баки автомобилей заливают и вовсе поддельное топливо. Чем чревато это для транспортного средства и как обезопасить себя?

Скрытые опасности поддельного бензина

  • Недобросовестные производители добавляют в топливо присадки, которые являются диэлектриками. Вещества проводят ток, появляется риск возгорания. Владельцы корпоративных карт «Газпромнефть» могут не беспокоиться по этому поводу: топливо на АЗС проходит строгий контроль качества.
  • Вследствие дефицита железосодержащих составов, или ферроценов, нарушается работа двигателя. На цилиндрах и свечах зажигания образуется красный нагар.
  • Приобрести можно и бензин с тетраэтилсвинцом. Он выводит из строя карбюратор и другие механические детали, испарения от такого автомобиля вредят здоровью.
  • Чтобы увеличить октановое число искусственным путем, некоторые разбавляют топливо водкой или спиртом. Неудивительно, что оно быстро разъедает прокладки мотора и приводит к сбоям в работе.
  • Еще одна вредная присадка, вызывающая нагар на форсунках и шлангах, – нафталин. Тут недалеко и до поломок топливной системы.

Как ведет себя автомобиль на поддельном бензине

Подделка с виду практически не отличается от качественного топлива, которое продают владельцам заправочных карт «Газпромнефть». Изменения в работе механизмов проявляются позже. Машина теряет мощность, слабо набирает скорость, плохо поднимается в гору, буксирует. Из выхлопной трубы валит черный дым. Двигатель запускается не сразу, а со второй-третьей попытки.

К счастью, на рынке не так много поддельного бензина, поскольку крупные игроки уделяют пристальное внимание качеству. Риск заправиться и навредить собственному автомобилю остается, если обращаться к частникам, приобретать канистры «с рук». Владельцы топливных карт могут не озадачиваться этой проблемой. АЗС дорожат репутацией и никогда не пойдут на эксперименты с присадками или октановым числом.

Вернуться к списку статей