Единый телефонный номер +7 (495) 204-13-14
Перезвонить мне
В какое время?

по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Спасибо! Мы перезвоним Вам .
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

Проблемы при заправке по топливной карте: наиболее типичные случаи

2017-05-17

Сегодня топливные карты считаются одним из наиболее удобных способов пополнить счёт для оплаты топлива и покупки нефтепродуктов на АЗС. Но иногда могут возникать и проблемные ситуации, которые вводят клиента в растерянность. Наш небольшой гид расскажет о наиболее частных проблемах и способах их решения.

Проблемы с топливными картами корпоративных клиентов  

Ваш водитель приехал на заправку, и обнаружилось, что он не может расплатиться по топливной карте. Тут может быть несколько причин:

  • На счёте дефицит средств. Проблема решает пополнением счёта на определённую сумму. Также может быть подключена и использована услуга отсрочки платежа, которая, как всегда это бывает, не вовремя завершилась. Проблему можно решить, пополнив счёт на необходимую сумму, чтобы выйти из минуса.
  • Не был рассчитан лимит топлива, в том случае, если тариф карты его подразумевает.

Что делать, чтобы не попасть в такую ситуацию?

  • Вовремя пополнять баланс, если даже он далёк от нулевого порога;
  • Рассчитывать топливный лимит и составлять водителю задания, чтобы выбирать правильную сумму;
  • Оставлять на карте небольшой запас по лимиту. Это особенно актуально для тех клиентов, кто только стал использовать топливные карты в своей работе;
  • Вовремя выполнять перед компанией-издателем смарт-карты финансовые обязательства. Узнать о недостаточном балансе или других причинах блокировки можно через Личный кабинет.

С помощью топливных карт Газпромнефть в Москве можно значительно экономить, а также отслеживать прозрачность расходов. Поэтому в интересах компании сохранять их в рабочем состоянии. Дополнительный совет юридическим лицам – заказывать новые карты у нефтяных компаний с разветвлённой сетью партнёров.

Отказы в заправке физическим лицам

Вы приехали на заправку, собираетесь расплатиться, и тут выясняется, что карта заблокирована. Кто виноват и что делать?

  • Возможно, был исчерпан лимит по карте, чтобы решить проблему, достаточно зайти со смартфона в личный кабинет и пополнить счёт через банковскую карту.
  • Если карта ограничивает виды топлива, то следует установить – какие именно. Возможно, причина блокировки кроется в этом.
  • Карта не использовалась длительный период времени, и компания-издатель для её безопасности заблокировала счёт. Проблема исправляется звонком на горячую линию компании или письмом из Личного кабинета в обратную связь.

Кто предупреждён, тот вооружён. И не забывайте вовремя пополнять счёт карты.

Вернуться к списку статей