Единый телефонный номер +7 (495) 204-13-14
Перезвонить мне
В какое время?

по рабочим дням с 9:30 до 18:00

Спасибо! Мы перезвоним Вам .
Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

Основные причины поломки двигателя

2017-06-12

Несмотря на то, что двигатель автомобиля выходит из строя реже, чем остальные детали, временные и финансовые затраты на его ремонт в несколько раз выше. Чтобы избежать многих проблем, необходимо знать основные причины, по которым ломается мотор.

Низкокачественный бензин или солярка

Содержащиеся в топливе вредные присадки, свинец, ацетон, нафталин и низкое октановое число негативно влияют на двигатель транспортного средства. Они засоряют форсунки и фильтры, сбивают работу топливной системы, из-за них появляется нагар на внутренних элементах мотора. Система начинает функционировать на низких мощностях, горючее сгорает частично, а не полностью. Владельцы авто, расплачивающиеся при покупке горючего топливными карточками Газпромнефть, не сталкиваются с подобными проблемами. 

Моторные масла

Качественное моторное масло не только смазывает все детали, но и очищает систему. Моющие компоненты удаляют нагар и шлам, которые оседают на элементах двигателя, ухудшая его производительность. При использовании жидкости низкого качества, не соответствующей стандартам, засоряются воздушные фильтры, отчего в работе двигателя начинаются перебои.

Остальные причины неисправности мотора

Регулярная профилактика и своевременное обслуживание транспортного средства – основные критерии длительной и бесперебойной эксплуатации автомобиля. Ведь незамеченный дефект соединительных элементов или шлангов может повлечь отказ двигателя прямо во время движения по скоростной трассе. Важно, не игнорировать даже мельчайшие отклонения от нормы. Так, если индикаторная стрелка перешла в красную зону, необходимо остановить машину и дать двигателю остыть.

Нередко причиной поломки мотора становится вытекший антифриз. Капающая из выхлопной трубы жидкость свидетельствует о поломке цилиндрового блока. Еще одна причина – разрушение конструкции головки блока двигателя. Агрегат будет постоянно перегреваться и со временем выйдет из строя.

Негативное воздействие на производительность мотора и коробки передач оказывает езда по сложному маршруту с множеством ям и бугров.

Важно проводить профилактику всех систем и элементов машины не реже раза в полгода. Вовремя устраненные мелкие недочеты и поломки предотвратят образование более крупных дефектов и повреждений.

Вернуться к списку статей