Водитель, хотя бы раз испытавший на деле топливную карту, уже вряд ли откажется от нее. Это удобно, поскольку избавляет от необходимости иметь наличные. Это выгодно, так как горючее зачастую предлагается по выгодным ценам. Те же, кто еще не успел обзавестись пластиком, интересуется: есть ли минусы у такого решения?
Некоторые считают недостатком привязку к единой сети АЗС. Если автозаправочная организация имеет ограниченное количество станций, тогда это действительно существенно. В противном случае этот факт не имеет никакого значения. Когда заправки нужного оператора расположены по пути следования с небольшим интервалом, как это часто бывает у крупных корпораций, два-три километра до следующей – не критичны.
Еще один минус – необходимость оформить карту, что отнимает на начальном этапе какое-то время. Кроме того, привыкнув к комфорту, водители порой забывают пополнять баланс и могут стать заложниками собственной забывчивости на очередной АЗС. Выход один: регулярно проверять остаток на счету или пополнять его в определенный день месяца – по графику, исходя из средних расходов бензина.
Даже эти организационные моменты не могут перечеркнуть все плюсы применения топливных карт в повседневной жизни, будь то собственный автомобиль, арендованный или корпоративный. Зачем отказываться от такой возможности, если выгоды очевидны?
Похожие материалы: Рост цен на рынке моторного топлива или Что лучше – талон или топливная карта