Модернизация маркетинговой стратегии «Газпромнефти»

Модернизация маркетинговой стратегии «Газпромнефти»

Дата публикации:

«Газпромнефть» успешно движется по пути модернизации и внедрения инноваций. Компания, используя современные технологии, стала технологическим лидером отрасли. Стоит отметит, что большинство ритейлеров топлива не спешат поступать также.

Оцифровка отношений между сетью АЗС и клиентами, в том числе и возможность заправляться по топливным картам Газпромнефть в Москве, используется в качестве основного преимущества в маркетинге. Главное – проведение целевых, персонифицированных кампаний. Точность воплощения всех этапов кампании зависит от использования в процессе планирования специальных технологий.

Программы лояльности

В программе лояльности «Нам по пути» на данный момент около 8 млн. участников. Этот показатель лучший для территории России. При помощи карт лояльности выполняется более 80% продаж. Имеется также опыт использования такой программы за границей. Показатель 50% был достигнут за первый год работы компании в Белоруссии, Таджикистане, Казахстане.

Другая реклама

В компании есть опасение, что стандартные методы выполнения программы скоро перестанут быть эффективными. Современная реклама настолько «приелась», что потенциальные клиенты просто игнорируют ее. Реклама должна быть другой! Главное для современного клиента – получение того, что ему нужно.

Чтобы работа была эффективной, сотрудники компании разрабатывают клиентскую базу, собирают данные относительно предпочтений автолюбителей. На основании исследований компания может создавать конкретные, точные предложения для каждого.

Заместитель генерального директора по маркетингу Яна Белякова выделяет главную цель работы маркетологов «Газпромнефти» - создание универсальной формулы «1 акция – 1 клиент».

Применение «машинного обучения»

При помощи «машинного обучения» получается повысить точность разработок в рамках целевого маркетинга при помощи выделения связей между моделями. Специалисты отмечают, что выявить тонкости изменений поведения клиентов нельзя без использования современных технологий.

На данный момент разрабатывается система, способная к самообучению. Система должна отслеживать изменения в поведении клиентов, выявлять актуальные потребности. Важное преимущество – возможность не только создать предложение, но и найти оптимальный канал коммуникации для клиентов.

Особенности цифровых технологий в реализации топлива в розницу:

  • Изучение опыта клиентов;
  • Продажа сопутствующей продукции;
  • Применение цифровых технологий на АЗС;
  • Анализ клиентской базы;
  • Анализ эффективности работы АЗС;
  • Автоматизация процессов.

На данном этапе развития компания разрабатываются новые каналы коммуникации с клиентами, формируется центр поддержки клиентов.

Похожие материалы: Техника безопасности при транспортировке дизельного топлива или Использование топливных карт: защита и безопасность

Вход в личный кабинет
Извините, это имя пользователя или пароль неверны.
Заполни форму сегодня — получи карты завтра
Ускорьте процесс оформления договора - прикрепите файл с реквизитами вашей компании.
Спасибо!

Ваша заявка на топливные карты Газпромнефть принята в работу.

Ваш персональный менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время: с 9:30 до 18:00 по московскому времени.

Договор отправлен
Если вы читаете это сообщение, значит мы успешно получили ваши данные, и в настоящий момент договор оформляется в нашей системе. Через некоторое время в рабочие часы с вами свяжется наш менеджер для уточнения условий.

Пожалуйста, ожидайте и спасибо, что обратились в компанию ПетролТрейд.

Перезвоните мне

В какое время? По рабочим дням с 9:30 до 18:00

Вам перезвонят в указанное время
Восстановление пароля
Восстановление пароля
На ваш адрес выслано письмо с ссылкой на восстановление пароля.