
В чем преимущество брендированного топлива
Что входит в данное определение?
- Бензин должен обеспечивать реализацию мощностных характеристик транспортного средства
- Экономно расходоваться
- Улучшать эксплуатационные показатели автомобиля.
Причина брендировать топливо
Если вы владелец автозаправочной станции, есть как минимум три основные причины брендировать бензин:- Сделать свой объект более привлекательным в условиях суровой конкуренции.
- Способствовать развитию лояльности старых клиентов и привлечению новых (которые, попробовав ваш продукт, тоже станут лояльными)
- Увеличить выручку и прибыть автозаправочной станции, которая является в первую очередь коммерческим объектов.
Преимущества брендированного топлива
Клиенты АЗС в большинстве своем заправляют машины брендированным топливом. Аргументы в пользу такого выбора понятны и неоспоримы. Этот бензин позиционируется, как качественный и «безопасный» для автомобиля, обладающий улучшенными характеристиками. Речь идет о сниженном уровне выбросов и шумности работы мотора, оптимизированном топливном расходе, щадящей работе деталей силового агрегата и их очищении в процессе эксплуатации т.д. Такой набор достоинств обеспечивается идеальным составом брендированного бензина, что сказывается на цене. Но активность продаж такого топлива свидетельствует о том, что никто не хочет экономить на качестве топлива в ущерб своему автомобилю и своему бюджету. Брендированный бензин:- Обеспечивает защиту топливной системы автомобиля, а именно таким ее элементам, как клапана, форсунки, которые не покрываются сажей и не выходят из строя раньше окончания эксплуатационного ресурса.
- Позволяет автомобилю демонстрировать заявленную производителем мощность на дороге, обеспечивает легкое вождение, сгорает на 7% лучше, чем бензин без присадок и других добавок.
- Способствует снижению расходов на содержание машины. В то время как цена премиального топлива может быть до 5% выше, чем обычного, важно понимать, что до 8-10% меньший объем качественного нефтепродукта требуется по сравнению с бензином, чей состав не оптимизирован за счет активаторов (катализаторов) горения.
- Дает водителю ощущение его участия в защите окружающей среды (брендированное топливо гораздо чище и экологичнее, с минимальным уровнем выбросов).
Компоненты брендового топлива
В рамках брендирования топлива автозаправочные станции используют широкий спектр добавок, которые увеличивают качество нефтепродукта и делают его премиальным. Все добавки можно условно разделить на следующие категории:- Повышающие качество сгорания, и как следствие – способствующие улучшению показателей мощности автомобиля. Здесь речь идет о таких добавках как катализаторы, или активаторы сгорания.
- Повышающие противоизносные характеристики, и одновременно оптимизирующие расход. В основном это моющие присадки, но также катализаторы, которые обеспечивая полноценное сгорание топлива, являются эффективным защитным инструментом от отложений сажи на деталях.
- Улучшат имидж АЗС среди покупателей топлива
- Помогут выдержать серьезную конкурентную борьбу в сегменте
- Повысят выручку автозаправочной станции
Официальный партнер «Газпромнефть‑Региональные продажи»
Официальный партнер «Газпромнефть‑Региональные продажи»
Сотрудники PetrolTrade – это опытная слаженная команда с опытом работы в отрасли более 15 лет, ставящая перед собой цель предоставления максимально удобного и гибкого клиентского сервиса, и прозрачных условий сотрудничества.
Наш девиз – «Все для Клиента!»